На новом СПГ-судне каждый порт означает еще один контроль: портовое государство, береговая охрана, SIRE, государство флага… список бесконечен

🔘Потому что новые суда строятся в спешке. Экипажи отправляются на борт с десятками нерешенных проблем, а затем вынуждены сразу же приступать к первой грузовой операции

🔘Главные двигатели работают без остановки в течение нескольких недель, и когда вы наконец останавливаете их в порту, инспекции занимают все время, необходимое для технического обслуживания

🔘Риск поломок растет с каждой отсрочкой ремонта

Я видел это при доставке:

– открытые кабели вокруг;

– Системы пожаро- и газовой сигнализации не откалиброваны;

– IAS с бесконечными ошибками связи;

– Машины, которые не запускаются с первого раза;

😐 И тем не менее, судно было «введено в эксплуатацию» и «одобрено»

Это массовое производство на море. Больше судов, более быстрая доставка… но какой ценой? Низкое качество стало нормой, и экипаж вынужден нести последствия

Автор: @iPr1nce

Seamen’s Club 🇺🇦 | PRO_LNG | #образование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *