Во время работы DG несколько раз срабатывала сигнализация «Неисправность датчика скорости и положения 3» как в IAS, так и в HIMSEN PC

После проверки экипаж подтвердил:

🟢 Все кабели датчика SE123 были подключены правильно

🟢 Воздушный зазор соответствовал техническим характеристикам (1,5–2,0 мм)

🟢 Датчик по-прежнему неисправен

Принятые меры:

Неисправный датчик [JAQUET DSF1210.01A1HV] был заменен на новый, что позволило восстановить нормальную работу без дальнейших сигналов тревоги.

Даже правильно установленные датчики могут выходить из строя под воздействием морских вибраций и тепловых циклов

💡Однако корейцы заменяли весь модуль LECM и клапаны подачи газа, чтобы решить эту проблему с неисправностями датчиков скорости и положения

Автор: @iPr1nce

Seamen’s Club 🇺🇦 | PRO_LNG | #образование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *