Diana Shipping делает предложение о поглощении Genco Shipping & Trading
Греческая судоходная компания Diana Shipping официально объявила о запуске предложения по приобретению Genco Shipping & Trading, одного из крупнейших американских операторов сухогрузного флота. 🔹 Diana предлагает $20,60 за акцию, что оценивает Genco примерно в $890 млн. 🔹 На сегодняшний день Diana уже владеет 14,8% акций Genco. 🔹 Компания планирует купить весь оставшийся пакет и полностью […]
Читать далееПорт Джебель-Али показал рекорд: объём breakbulk-грузов достиг максимума за 20 лет
Порт Jebel Ali в Дубае, управляемый DP World, установил новый рекорд: в октябре 2025 года здесь обработали 630 000 тонн breakbulk-грузов — это самый высокий месячный показатель почти за два десятилетия. Рост связан с крупными инфраструктурными проектами в ОАЭ: расширением дубайского метро (линия Blue Line), строительством объектов для EXPO-района и модернизацией аэропорта Al Maktoum (DWC). […]
Читать далееСША снова строят корабли до завершения чертежей — отчёт раскрыл системную проблему
В ноябрьском отчёте Государственного контрольного управления США (GAO) выявлена повторяющаяся ошибка в программах строительства кораблей для ВМС и Береговой охраны: суда закладывают до завершения полного проектирования, что приводит к масштабным задержкам и перерасходу бюджета. Самые пострадавшие программы: 🔹 Ледокол Polar Security Cutter (PSC) Проектная документация была готова лишь частично на момент начала работ. В ходе […]
Читать далееЧетыре «зелёных» морских коридора переходят к этапу реальной реализации
Глобальная инициатива по декарбонизации судоходства объявила о том, что сразу четыре международных «зелёных» морских коридора официально достигли стадии реализации. Это означает, что на маршрутах уже начинается практическое внедрение инфраструктуры, использование низкоуглеродного топлива и ввод в эксплуатацию новых судов. К коридорам, которые вышли на этот этап, относятся: • Осло – Роттердам • Стокгольм – Турку • […]
Читать далееКогда порты должны вмешиваться при аварийных ситуациях на судах — и почему это касается каждого моряка
В морской отрасли вновь обострился старый, но крайне важный вопрос: когда порт обязан вмешаться, если судно сталкивается с техническими проблемами, риском аварии или потенциальной угрозой окружающей среде? На практике решения портов сильно различаются. Одни порты действуют сразу — задерживают судно, требуют ремонт, подключают инспекцию. Другие, опасаясь задержек, репутационных рисков или расходов, закрывают глаза даже на […]
Читать далее



