На фоне регулярных атак по Одесскому порту власти решили возобновить проект реконструкции причала №7 в Карантинной гавани. В смету заложили почти 540 млн грн

По плану, модернизация увеличит пропускную способность до 2 млн тонн грузов и принесёт около 100 млн грн прибыли. Формально деньги выделяет госпредприятие, но логика проекта больше похожа на бюрократическую — отчитаться об «инвестициях» даже в условиях постоянной угрозы ударов

Причал реконструируют ещё с 2016 года. Теперь запускают третью очередь: дноуглубление, новые ж/д пути и сваи. Но тендерные требования настолько завышены, что это может привести к победе заранее известной компании. Особенно если учесть, как легко при таких условиях ограничить конкуренцию — на практике это может быть ещё один «закрытый» контракт под заранее определённого подрядчика

⛔️ Главный вопрос: как строить логистику под ракетными атаками, без планов защиты и эвакуации? Риски игнорируются, но узакониваются тендерной процедурой. Стратегии защиты, планов эвакуации, условий работы персонала под угрозой — ничего этого в проекте не раскрыто

Seamen’s Club 🇺🇦 | #новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *