С 14 октября 2025 года в США вступают в силу сборы USTR для судов китайской постройки и собственности. Основной удар придётся на китайских перевозчиков Cosco Shipping и OOCL, которые в 2026 году могут заплатить более 1,5 млрд долларов

📊 По данным HSBC:

🟢Cosco Shipping — расходы составят около 1,53 млрд долларов,

🟢OOCL — около 654 млн долларов.

Для других контейнерных линий (Maersk, Hapag-Lloyd и др.) влияние будет минимальным, так как большинство их флота построено не в Китае. Сегодня лишь 15% заходов в порты США совершают суда китайской постройки.

🔄 Возможные шаги для Cosco и OOCL:

🟢привлечение партнёров по Ocean Alliance (CMA CGM, Evergreen)

🟢перевод большего числа некитайских судов на американские маршруты

🟢использование обходных схем через Канаду, Мексику или Карибы с перевалкой грузов

Таким образом, новые правила могут изменить распределение флота и даже увеличить спрос на фидерные перевозки

Seamen’s Club 🇺🇦 | #новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *