Спасательный круг на судне — это не просто «оранжевый бублик». Его характеристики чётко определены в международных документах:

🟢 SOLAS (Глава III) – основные требования к спасательным средствам.

🟢 LSA Code (Chapter II, 2.1) – технические характеристики кругов.

🟢 IMO MSC.81(70), Part 1 – методики испытаний.

Основные тесты lifebuoy по IMO:

 1. Temperature cycling test – проверка работы после резких перепадов температур

 2. Drop test – выдерживает ли круг падение на стальную палубу

 3. Oil resistance test – сутки под дизельным топливом: не должен терять плавучесть

 4. Fire test – 2 секунды в пламени, чтобы не вспыхнуть

 5. Flotation test – круг с грузом 14,5 кг железа должен держаться на воде 24 часа

 6. Strength test – проверка прочности на разрыв/нагрузку

 7. Test with light & smoke signal – как работает в комплекте со светом и дымом

 8. Self-activating smoke signal test – испытание самого сигнала

❗️ Все эти испытания проводятся на этапе type approval — то есть при одобрении модели круга.

❗️ На борту экипаж проводит периодические осмотры (обычно раз в 6 месяцев) и записи в LSA Log / PMS, чтобы убедиться, что круги сохранили свои свойства

⚠️ Итог: если круг «не прошёл» даже простую судовую проверку (например, заметное водопоглощение) — это сигнал к замене. SOLAS и LSA Code требуют, чтобы всё спасательное оборудование на борту было всегда в рабочем состоянии

💡Хотите знать больше и уверенно работать, тогда Вам на курс: 3rd Officer: Practical Course

➡️Пишите менеджеру за подробностями: @Seamens_Club_Ukraine

Seamen’s Club 🇺🇦 | #образование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *