Согласно последним данным DNV, в ноябре 2025 года во всем мире было заказано только 10 судов на альтернативном топливе, что значительно меньше, чем в ноябре 2024 года (27 заказов)

Все 10 судов были с двойным топливом на СПГ, из них 6 контейнеровозов и 4 танкера. DNV сообщает, что за первые 11 месяцев 2025 года было размещено в общей сложности 232 заказа на суда на альтернативном топливе, что на 53% меньше, чем за тот же период прошлого года

Несмотря на общее замедление, СПГ остается доминирующим топливом:

🟢67% заказов на 2025 год — на СПГ

🟢20% — на метанол

Контейнеровозы составляют 66% всех заказов на суда на альтернативном топливе

📊 На данный момент:

🟢833 судна с двойным топливом на СПГ находятся в эксплуатации

🟢Еще 623 судна на СПГ находятся в заказе

Метанол: 95 в эксплуатации, 355 в заказе.

По словам Джейсона Стефанатоса из DNV, в октябре наблюдалась более активная деятельность, но общая тенденция во второй половине 2025 года ясна — СПГ продолжает лидировать, а контейнерные перевозчики стимулируют его внедрение

Автор: @iPr1nce

Seamen’s Club 🇺🇦 | PRO_LNG | #образование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *